Этапы восстановления бухгалтерского учёта:
- подбор первичной документации, имеющейся для восстановления бухгалтерского учёта и соотнесения её со сданной отчетностью;
- подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
- формирование кассовых и авансовых отчётов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
- создание регистров бухгалтерского учёта;
- проведение восстановления и формирования финансовых результатов в программе 1С с учётом правил, установленных Минфином РФ;
- создание в 1С системы налогового учёта с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса, и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
- формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления.
Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учёта» определяется для каждого предприятия индивидуально на основании проведённой экспертизы.