Восстановление бухгалтерского учёта

Заявка отправлена.
В скором времени с вами
свяжуться наши менеджеры.

Спасибо.

Этапы восстановления бухгалтерского учёта:

  • подбор первичной документации, имеющейся для восстановления бухгалтерского учёта и соотнесения её со сданной отчетностью;
  • подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчётов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учёта;
  • проведение восстановления и формирования финансовых результатов в программе 1С с учётом правил, установленных Минфином РФ;
  • создание в 1С системы налогового учёта с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных МНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами 25 главы Налогового кодекса, и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
  • формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления.

Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учёта» определяется для каждого предприятия индивидуально на основании проведённой экспертизы.

Стоимость услуг

до 50 операций от 10 000 р.
от 50 до 100 операций от 20 000 р.
от 100 до 200 операций от 35 000 р.