Ведение бухгалтерского учёта

Заявка отправлена.
В скором времени с вами
свяжуться наши менеджеры.

Спасибо.

Бухгалтерское обслуживание (на базе первичных документов) является наиболее распространённым и включает в себя следующие виды услуг:

  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учётных и налоговых документов (накладных, актов, счетов-фактур, платёжных документов) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • формирование авансовых отчётов, кассовых документов, книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчёт заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платёжных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчётности через Интернет или по почте в соответствующие государственные органы;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчётностью, сданной исполнителем, а также участие в налоговых проверках.
Стоимость услуг
до 10 хозяйственных операций, отражённых в:  
осно 15 000р.
усн 15% 7 500р.
усн 6%, енвд 5 500р.
до 11-30 хозяйственных операций, отражённых в:  
осно 21 000р.
усн 15% 11 000р.
усн 6%, енвд 7 500р.
Далее договороные цены